Какой уродище – истерически закричал мой знакомый, при самом первом взгляде на Renault Vel Satis. «На этих картинках – такой уродище, значит и в жизни значит такой же», - провозгласил другой мой знакомый при своей первой же встрече с этой моделькой. Но совершенно внятного ответа и четких объяснений на резонный вопрос почему, не смог никто из них дать. Только парочку совершенно неуверенных и не уместных фраз, типа «ты взгляни на его зад», «да он даже не седан» или «Scenic-переросток ». Так же не многих порадовали используемые в автомобиле системы gsm сигнализации А в это время, Renault Vel Satis это один (если не единственный) из немногочисленных автомобилей, в котором дизайнеры не испугались применить что то такое необычайное, создать такую модельку, кардинально отличавшуюся от всех своих известных конкурентов. И вот, результат перед нами, принимать его таким или критично отрицать, решает сам покупатель, делающий свой выбор, и этот самый выбор далеко не в пользу Vel Satis. Еще в самом начале продаж в 2002 году в Европе было продано всего лишь 7 тысяч экземпляров, вместо запланированных 20 тысяч. Многие ссылались на плохой контроль топлива. В России дела для Vel Satis совсем плохие, за первую половину 2006 года из отечественных салонов ушло всего лишь 13 автомобилей. Внешность Renault Vel Satis многих покупателей почему то пугает, такого огромного автомобилища у компании до этого не было, и к тому же сама форма кузова очень необычна. Складывается очень страное впечатление, что этим дизайном занимались два совершенно разных и не знакомых человека.
|
Вы цените удобство и комфорт? Тогда рамный внедорожник Great Wall Hover создан именно для вас. Он сочетает в себе высокую проходимость,...