Популярность плееров стала закономерной, хотя в начале своего создания, в Японии, подобная идея казалось малоперспективной и неактуальной. Но история расставила все по своим местам и теперь каждый третий студент имеет в своем распоряжении плеер. Для многих людей, плеер это возможность побыть наедине с собой в шумном и переполненном городе, в автобусе или метро. В месте, где одновременно проживают миллионы людей очень сложно сохранить свое личное пространство, что приводит к подсознательному стремлению человека такое пространство себе создать и защитить его. Люди с удовольствием уходят в мир музыки от окружающих тревог и проблем, от давящей толпы и навязанной скученности. Если сознательно контролировать частоту и «глубину» такого погружения в собственный мир, то это даже полезно, все же что выходит за рамки разумного – потенциально опасно. Это касается и плееров. Еще одним немаловажным фактором, играющим на пользу распространения плееров, стало их массовое и стабильное удешевление. На рынках и в магазинах можно подобрать модель как за 500 рублей, так и за 10 000 долларов, с желаемыми габаритами, качеством звучания и внешним оформлением. Самыми дешевыми и распространенными плеерами на данный момент стали CD плееры, стоимость которых устойчиво стремиться к минимуму, а распространенность CD дисков, позволяет с легкостью найти любую музыку требуемого формата на соответствующем носителе. Их главным недостатком остается громоздкость, не позволяющая использовать при пробежках и тренировках, что очень популярно у молодежи и поколения среднего возраста.
|