Вчера, 6 сентября, калужский завод Volkswagen перешел с крупноузловой сборки на полный цикл производства. По соглашению «О промсборке» с Минэкономразвития, пятница, 3 сентября, стала последним днем крупноузлового производства. Рабочие, ранее задействованные в SKD-сборке, будут переведены на другие производства, где продолжится выпуск моделей Volkswagen Multivan и Volkswagen Touareg. Напомним, что с октября 2009 года по полному циклу производства в Калуге собираются 4 модели: Volkswagen Polo седан, Volkswagen Tiguan, Skoda Fabia и Skoda Octavia. С лета нынешнего года на СП «Gestamp-Северсталь», расположенном на территории завода, осуществляется штамповка деталей кузова. Уточним, что по соглашению с Минэкономразвития, к 4 сентября 2012 года уровень локализации производства на автозаводе в Калуге должен составлять 10%. Однако уже сейчас степень локализации Volkswagen Polo седан оценивается в 39%, Volkswagen Tiguan – в 22%, Skoda Octavia – 9,28% и Skoda Fabia – 9%. Более того, недавно компания номинировала 29 поставщиков: «Нижнекамскшина» – производство шин, Lear – производство сидений, Visteon – элементы для внутренней отделки, Benteler – мосты, Yapp – топливные баки, Tenneco – производство амортизаторов, HP Pelzer – производство элементов отделки багажника и пола. Continental – панель приборов и др.
|
Как мы уже знаем, на днях Ford продал-таки Volvo китайской Geely за 1,8 миллиардов долларов. И вот новый владелец шведского концерна уже...