Чешский производитель активно укрепляет свои позиции на рынке России. В июле 2012 года российским дилерам Skoda удалось реализовать 4997 автомобилей, что почти в 2,5 раза превышает показатели прошлого года. Доля чешской марки на рынке России составила 3,1%. Список наиболее продаваемых моделей линейки традиционно возглавляет Skoda Octavia с объемом продаж 1517 автомобилей (+202% по сравнению с показателями прошлого года). На втором месте по популярности модель Skoda Octavia Tour с показателем 1420 проданных автомобилей (+141%). Замыкает «тройку» лидеров Skoda Fabia, продажи которой выросли на 58% и составили 1267 шт. А вот компактный внедорожник Skoda Yeti в июле сумел заинтересовать всего 551 покупателя. Еще меньшие показатели у моделей Skoda Superb и Skoda Roomster. Модель Superb приобрело 225 человек, а владельцами Roomster стали всего 17 российских покупателей. Тем не менее, сегодня марка Skoda является одной из самых излюбленных на рынке России. Спрос на модели Skoda ежегодно растет благодаря проверенному качеству автомобилей, надежности бренда, отличному сервисному обслуживанию и успешной реализации специальных клиентских программ.
|
Японская компания уверена, что гибридная версия модели Toyota Auris будет иметь ошеломляющий успех на европейском рынке. По прогнозам...