Giulietta Sprint — знатоки с радостью вспоминают бойкого «итальянца». Все же этот классический вариант является одним из самых ярких представителей Alfa Romeo, которые когда-либо были созданы. Не удивительно, что фанаты впали в состояние эйфории, когда объявили о появлении преемника с аналогичным названием. Однако преемственности не получилось. Может быть, потому, что Alfa Romeo с самого начала побаивался непосредственного сравнения с заслуженной классикой. Несмотря на это, машина вышла на заглядение красивой, и уже в начале 2004-го она попадет в руки дилеров. Дизайн передней части автомобиля и салона почти такой же, как у 147-й модели. Облегающие тело спортивные передние сиденья обеспечивают достаточную боковую поддержку. Задним пассажирам также грех жаловаться: поскольку GT Coupe создан на основе 156-й модели, у него длинная база и много места для ног. Неплохо обстоят дела и с безопасностью: шесть эйрбэгов, АБС и система динамической стабилизации автомобиля гарантируют необходимый уровень. На выбор предлагается либо шестиступенчатая механическая коробка, либо пятиступенчатый «автомат». Правда, двухлитровый бензиновый мотор — только с пятиступенчатой АКП. Зато как опцию можно приобрести полуавтоматический Selespeed, который должен быть и на спортивной модели Coupe GTA. Последний вариант, однако, заставит ждать себя еще до конца 2004 года.
|
По итогам июня текущего года, продажи автомобилей марки Nissan на российском рынке составили 7,263 тысяч штук, что на 86,4% больше...