Согласно проведенным исследованиям в Германии, марка Opel довольно низко котируется у немецкой молодежи, которая считает один из самых известных автомобильных брендов скучным и неинтересным. Чтобы поднять престиж марки, руководство Opel решило прибегнуть к сотрудничеству с человеком, имидж которого способен кардинально изменить ситуацию. Отныне, привлекать потенциальных покупателей к марке Opel станет победительница конкурса «Евровидение-2010» Лена Майер-Ландрут. В «День открытых дверей» в городе Рюссельсхайме вице-президент европейского филиала Opel Алан Виссеп представил юную певицу в качестве нового «лица» Opel. Открытый характер и веселый нрав юного дарования идеально подошел фирме. Пока нет информации о том, на какой срок заключен контракт с Леной Майер-Ландрут, известно лишь, что сотрудничество продлится на «длительный срок». Компания уверена, что новой «лицо» марки повысит интерес молодежи к автомобилям Opel. В видеоклипе на песню "Прикоснись к новому дню" Лена Майер-Ландрут снялась на элегантном Opel Kadett C City. В дальнейшем в рекламной компании с участием победительницы «Евровидения» засветятся и другие модели марки. Следующим автомобилем может стать, к примеру, новый Opel Astra, производство которого стартовало на заводе GM в Санкт-Петербурге.
|
Сегмент кроссоверов и внедорожников всегда пользовался особым расположением у европейского покупателя. На долю автомобилей такого класса...