Сегмент кроссоверов и внедорожников всегда пользовался особым расположением у европейского покупателя. На долю автомобилей такого класса сегодня приходится более четверти общих продаж, что вынуждает производителей активно бороться за каждого покупателя, предлагая новые технологии и делая акцент на более доступную стоимость. Несмотря на серьезную конкуренцию со стороны компании Audi, концерну BMW все же удалось удержать лидерство на европейском рынке в сегменте кроссоверов и внедорожников премиум-класса. За первые шесть месяцев текущего года на европейских рынках было реализовано 14,067 тысяч кроссоверов BMW X1, в то время как продажи основного конкурента Аudi Q5 составили 43,600 тысяч штук. Также в числе моделей-лидеров этого сегмента Volvo XC60 (29, 616 тысяч штук), Land Rover Freelander (20, 138 тысяч штук) и BMW X5 (16, 565 тысяч штук). Основным преимуществом, которое помогло BMW X1 стать лидером в сегменте кроссоверов и внедорожников премиум-класса, стала его цена - 27 200 евро, которая на целых 9000 евро меньше цены ближайшего конкурента. Доступная стоимость BMW X1 оказалась хорошим стимулом для европейского покупателя, в итоге концерн реализовал 11 483 штук BMW X1 в Европе.
|
Чтобы «держаться на плаву» на мировых рынках, ведущие автопроизводители усердно работают над обновлением выпускаемых автомобилей, ...