Вазовский внедорожник Lada 4х4 – одна из наиболее популярных моделей в России. Однако мало кому известно, что идея создания российского «проходимца» родилась вовсе не на берегах Волги, а в далекой Сибири, откуда родом ее главный конструктор. Поэтому именно здесь и будет увековечена в камне в год своего 35-летия популярная модель. Идею местных активистов поставить памятник российскому внедорожнику поддержало руководство «АвтоВАЗа» и сам конструктор первого советского джипа Валерий Семушкин. Сразу после окончания ВУЗа новосибирский конструктор поступил на работу в вазовский Центр стиля, где отработал около 38 лет. В конце 90-х Семушкин разработал дизайн модели ВАЗ 2123 - прототипа сегодняшней Niva. После продажи лицензии на ВАЗ 2123 компании General Motors доработанная американскими конструкторами модель пошла в производство под именем Chevrolet Niva. Chevrolet Niva сегодня является одной из основных моделей бренда. За 5 месяцев 2012 года GM-АВТОВАЗ произвел 13,4 тысяч Chevrolet Niva, реализовал 13,9 тысяч. Как отмечает руководство GM-АВТОВАЗ, рост продаж Chevrolet Niva обусловлен государственной поддержкой автопрома – действием программ утилизации и льготного автокредитования. По программе утилизации в период с марта по май было реализовано 1,3 тысяч автомобилей Chevrolet Nivа, что составляет 13,9% в общем объеме продаж СП.
|
Компания Renault обнародовала первые официальные фотографии обновленного семейства Renault Laguna. Мировой дебют универсала и седана ...